Единая федеральная телефонная служба ПФР расширила перечень тем, по которым проводится консультирование граждан. Цель этого - предоставить общественности максимально полную информацию об актуальных направлениях работы ПФР, ответить на часто задаваемые вопросы в режиме реального времени.
Ранее любой желающий, позвонив в колл-центр ПФР по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-5055555, мог в деталях узнать лишь о том, как работает Программа государственного софинансирования пенсии. Теперь операторы единой федеральной телефонной службы ПФР готовы проконсультировать граждан и по другим темам. В том числе:
- всё о СНИЛСе (что такое СНИЛС, как получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и т.д.);
- порядок действий при переходе в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд (НПФ) для инвестирования своих пенсионных накоплений;
- что делать, если средства пенсионных накоплений неправомерно, без Вашего согласия были переведены из ПФР в какой-либо НПФ;
- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия при распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, а также при регистрации страхователей-работодателей в системе ПФР.