В первые дни сентября т.г. передвижной мобильный офис клиентской службы ПФР посетит два населенных пункта области. Затем водитель передвижного офиса уходит в отпуск. В октябре мобильную клиентскую службу ожидают новые маршруты.
Напомним, обратившись в передвижную клиентскую службу, можно решить практически любой вопрос, отнесенный к компетенции ПФР. В том числе подать заявление об установлении и перерасчете пенсии, об отказе от получения набора социальных услуг, об установлении федеральной социальной доплаты, об участии в Программе государственного софинансирования пенсии и т.д.
В среднем при одном выезде мобильной клиентской службы ПФР в какое-либо село или деревню ее посещают 15-20 человек. При этом оформить необходимые документы (заполнить бланки или написать заявление) можно прямо в салоне микроавтобуса.
График работы Мобильной клиентской службы ПФР в сентябре 2011 года:
7 сентября - поселок Красный Октябрь Ковровского района;
8 сентября - поселок им. Максима Горького Камешковского района.