Меньше недели остается у работодателей, чтобы представить в Пенсионный фонд сведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 2009 год. Сделать это нужно не позднее 1 марта.
Электронный документооборот поможет работодателям сдать необходимые отчеты своевременно. Такая организация и технология работы значительно сокращают трудозатраты при приеме и обработке отчетности, как организаций, так и территориальных органов ПФР.
Для страхователей нет необходимости направлять своих представителей в органы ПФР, печатать документы, подписывать и ставить печати на каждом. Отчетность можно направлять в любое время, в том числе и в выходные дни. Существенные преимущества при передаче отчетности бесконтактным способом очевидны.
Это значительная экономия рабочего времени, сокращение расходов, конфиденциальность, уменьшение количества ошибок, т.к. программа обеспечивает контроль над правильностью заполнения полей форм отчетности.
На 24 февраля почти 23 000 работодателей Владимирской области (или 80 % от общего числа) представили в Пенсионный фонд сведения персонифицированного учета на 666 тыс. своих работников. Каждый пятый из этих работодателей представил информацию в электронной форме с электронно-цифровой подписью (ЭЦП), почти все из них - по защищенным электронным каналам связи, включая Интернет. Из 666 000 индивидуальных сведений 438 000 (66 %) заверены ЭЦП.