21 июля в ходе совещания руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти под председательством главного федерального инспектора по Ульяновской области Владимира Козина управляющий региональным Отделением ПФР Александр Чернышев представил схему электронного взаимодействия организаций и Пенсионного фонда при передаче документов для назначения пенсии.
Электронное взаимодействие заключается в передаче работодателями в Управления ПФР в электронной форме списков своих сотрудников, которые решили в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии, и необходимых документов, которые по закону представляются для назначения пенсии. Заблаговременное представление документов для назначения пенсии, их предварительная оценка специалистами ПФР, содействие при необходимости в запросе недостающих документов обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, дает возможность Управлениям ПФР своевременно и качественно назначать пенсии.
Главный федеральный инспектор рекомендовал всем структурам позаботиться о своих сотрудниках, уходящих на пенсию, и заключить соглашение об электронном взаимодействии с Пенсионным фондом.