События

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области 12 декабря 2013 года примет участие в проведении общероссийского дня приема граждан.

Общероссийский день приема граждан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно в День Конституции Российской Федерации начиная с 12 декабря 2013 года будет проводиться в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента РФ в федеральных округах и в административных центрах субъектов РФ, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов РФ, в органах местного самоуправления.

С 12 часов до 20 часов по местному времени пройдет личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления. Уполномоченные лица данных органов с согласия заявителей обеспечивают личные обращения в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при представлении документа, удостоверяющего личность (паспорта). Сотрудники Пенсионного фонда России будут участвовать в приеме граждан по вопросам, входящим в компетенцию ПФР.

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечат с учетом часовых зон возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители будут проинформированы в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

В то же время граждане могут обратиться непосредственно в ПФР и его территориальные органы по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий, доплат к пенсиям отдельных категорий граждан и социальных выплат, назначаемых и выплачиваемых ПФР, федеральной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, получения и использования средств материнского (семейного) капитала, ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за инвалидами I группы, детьми-инвалидами и другими нетрудоспособными лицами, выплаты пособия на погребение, а также по вопросам работы государственных органов и органов местного самоуправления с обращениями граждан, поступающими в письменной форме, в форме электронного документа или в устной форме.

При необходимости может быть осуществлена предварительная запись на личный прием в общероссийский день приема граждан по телефону 8 (8422) 42-72-61.

Адрес в Ульяновске: ул. Корюкина, д. 6, прием граждан осуществляется в кабинете №. 10 и 24.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ