Количество функций, выполнение которых относится к ведению органов Пенсионного фонда РФ, увеличивается с каждым годом, по этой причине неуклонно растет и количество обращений граждан в органы ПФР. В связи с этим органами ПФР постоянно проводится работа, направленная на повышение качества работы с клиентами, создание комфортных условий для приема посетителей, улучшение качества и сроков рассмотрения письменных обращений граждан.
Изменения в обществе, новые условия жизни требуют изменений и в области взаимодействия с клиентами. Поэтому с сентября 2011 года в Отделении ПФР по Ульяновской области организована работа информационно - справочной службы (Call-центр) по вопросам пенсионного обеспечения и страхования по единому телефонному номеру 42-72-58. Услуга предоставляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 18.00, в пятницу – с 8.00 до 17.00.
С начала текущего года в Call-центр Отделения поступило свыше 38 тыс. звонков. В основном граждан интересуют вопросы:
- о порядке установления, индексации и выплаты пенсий и иных социальных выплат;
- о процедуре установления компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами;
- о получении страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.