События

На региональном семинаре-совещании в Центральном федеральном округе, который прошел в Отделении Пенсионного фонда по Костромской области, Отделение Пенсионного фонда по Ульяновской области представило коллегам из центральных регионов РФ новые высокоэффективные формы работы с клиентами.

В рамках семинара «Внедрение новой организационно-технической модели в процессе установления пенсий и других социальных выплат», проведенного под руководством Первого заместителя Председателя Правления ПФР Лилии Ивановны Чижик, от нашего региона выступила заместитель управляющего Отделением  Пенсионного фонда по Ульяновской области Гелсиня Масгутовна Сабирова. Ее доклад и презентация касались организации работы с письмами и обращениями граждан в современных условиях.  Гелсиня Масгутовна рассказала о работе Портала электронных услуг Отделения ПФР, информационно-справочной службы и online консультации на региональной странице сайта ПФР.

Благодаря Порталу электронных услуг жители Ульяновской области могут записаться на прием к специалисту органов ПФР на любое удобное время или заказать необходимые документы. Запись на прием или заказ документов также можно осуществить или по специально выделенным в районных управлениях телефонам или по телефону единой  информационно-справочной службы. Это значительно сокращает очереди в управлениях ПФР, а также время приема посетителей.

Основными причинами создания call-центра (или информационно-справочной службы) стала востребованность  среди населения региона информации по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда России, и, как следствие, возможность предоставления телефонных консультаций по несложным вопросам населения. Это, в свою очередь, позволило провести оптимизацию работы сотрудников клиентских служб - теперь время специалистов клиентских служб не тратится на одновременное обслуживание посетителей на личном приеме и консультирование клиентов по телефону.

В последнее время с развитием коммуникационных технологий и большой вовлеченностью населения в глобальную сеть Интернет на региональную страницу сайта ПФР поступает огромное количество вопросов от жителей области. Поскольку по закону (Федеральный закон 59-ФЗ от 02.05.2006г.) ответ на письменное обращение граждан должен быть предоставлен в течение 30 дней, online консультация позволяет ульяновцам получать моментальные ответы на вопросы, не требующие сообщения своих персональных данных.

Данные новшества Отделения Пенсионного фонда по Ульяновской области в работе с клиентами были высоко оценены руководством Пенсионного фонда России и коллегами из региональных Отделений ПФР. Опыт Ульяновской области Лилией Ивановной Чижик рекомендован для изучения и применения в других Отделениях ПФР. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ