Отделение Социального фонда России по Удмуртской Республике запустило специальный телеграм-чат для страхователей. Теперь работодатели могут получить консультацию специалистов Отделения фонда в онлайн-режиме. Подключиться к чату можно, перейдя по ссылке https://t.me/Sfr019y, или найти по названию «Удмуртия СФР для работодателей».
«Телеграм-чат состоит из нескольких тематических разделов, в которых работодатели могут задать вопросы по всем направлениям взаимодействия с Отделением Социального фонда. Это — отчетность, уплата страховых взносов, пособия работникам, возмещение расходов работодателям, несчастные случаи на производстве и другие вопросы, входящие в компетенцию Отделения фонда. Кроме того в чате будет публиковаться актуальная информация об изменениях в законодательстве по вопросам персонифицированного учета и социального страхования», — рассказала заместитель управляющего Отделением Социального фонда России по Удмуртской Республике Жанна Паршинцева.
Консультационная поддержка в телеграм-чате оказывается в течение рабочего времени Отделения СФР по Удмуртской Республике (по будням с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30). Ответы на вопросы, поступившие за пределами этого времени, в праздничные и выходные дни, размещаются в чате до 10:00 часов следующего рабочего дня. Кроме того, все интересующие вопросы можно задать в региональном контакт-центре для страхователей по телефону — 8 (3412) 607- 000.
Важно! Данный чат предназначен для консультаций работодателей. Жители Республики могут задать своим вопросы специалистам контакт-центра Отделения СФР по Удмуртии (8 800 200 13 16) и в сообществах Отделения фонда в социальных сетях: Вконтакте https://vk.com/sfr_udmurtia, Телеграм https://t.me/sfr_udmurtia, Одноклассники https://ok.ru/group/55997107208297.