В Центре общения старшего поколения, отрытого на базе клиентской службы СФР в Вавожском районе Удмуртии, стартовал проект «Мой смартфон». В рамках обучающего курса специалисты Отделения СФР учат активистов Центра пользоваться порталом Госуслуг и другими полезными приложениями.
Первый урок был посвящен информационной безопасности для пользователей смартфонов. На занятия пришли более 10 человек. Среди них — жительница Вавожа Ираида Морозова.
«Телефон подарили дети, но они живут в городе, а самостоятельно заходить в приложения пока боюсь. Я уже умею писать сообщения в социальных сетях, читаю новости. Также я хочу научиться пользоваться порталом Госуслуг, чтобы записываться самой на прием к врачу, оплачивать счета за ЖКХ, налоги, хочется самой все контролировать», — поделилась Ираида Евстафьевна.
Занятия «Мой смартфон» проводит руководитель клиентской службы ОСФР по Удмуртии в Селтинском районе Максим Ившин. В течение в 2023 года аналогичные уроки он проводил в Центре общения старшего поколения, открытого на базе клиентской службы ОСФР по Удмуртии в Красногорском районе.
«В обучении пожилых людей нужен индивидуальный подход. Уровень знаний у всех разный: кто-то боится самостоятельно заходить на госуслуги, а другие уже хотят научиться монтировать видео, делать покупки через Интернет. Конечно, много вопросов по безопасности использования современных телефонов. Теме, как защититься от мошенников, всегда уделяем особое внимание», — отметил Максим Ившин.
Уроки бесплатные, стать участником проекта может любой желающий. Подробнее можно узнать на сайте регионального Отделения СФР: https://sfr.gov.ru/branches/udmurtia/info/~0/9959.b