Уважаемые родители! Нам часто задают вопрос: что делать, если мне отказали в выплате на ребенка в размере 10 тысяч рублей?
Ответ: Если родителю отказано в выплате и пришел официальный отказ в Личный кабинет на Едином портале госуслуг, то он имеет право вновь подать заявление. Сделать это можно с помощью портала госуслуг, или в нашей клиентской службе, предварительно записавшись на прием.
Если заявление одобрено, а деньги так и не поступили это значит, что допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их надо уточнить. Для этого не надо подавать второе заявление на портале госуслуг. Рекомендуем передать реквизиты банковского счета, открытого на гражданина подавшего заявление, с помощью электронного сервиса ONLINE.PFRF.RU на официальном сайте Пенсионного фонда, или направив их по электронной почте 1501@019.pfr.ru. Предоставленная информация будет оперативно обработана, чтобы семья получила выплату в ближайшие дни.