В Удмуртии продолжается работа органов ПФР по приему населения мобильными клиентскими службами. Главная задача мобильной клиентской службы (МКС) – обеспечить общедоступность услуг в области пенсионного обеспечения, страхования на всей территории республики в дополнение к стационарной клиентской службе территориального органа ПФР.
Работа мобильной службы исключает необходимость обращения граждан в территориальные управления Пенсионного фонда РФ, также она оказывает необходимую помощь тем людям, которые в силу своего возраста или состояния здоровья не могут обратиться в Управление ПФР по месту жительства.
11 апреля 2014 года мобильная клиентская служба Управления ПФР в городе Можге
и Можгинском районе выезжала в МО "Большеучинское". По словам начальника управления Александра Орлова, специалистами УПФР были освещены вопросы по заблаговременной подготовке документов для уходящих на пенсию, по программе государственного софинансирования пенсий, а также общие вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения населения и нового пенсионного законодательства.
Как показывает практика, такая работа стала популярной среди жителей республики. Помощь мобильных клиентских служб очень важна и нужна населению. И отзывы по ее работе - только положительные.