События

Отдел Пенсионного фонда России в Октябрьском районе города Ижевска сменил месторасположение. С сегодняшнего дня прием граждан, проживающих в Октябрьском районе, осуществляется по новому адресу: ул. 10 лет Октября, д.32,А (рядом с торговым центром «Омега»). «Переезд в новое помещение знаковое для нас событие. Мы постоянно работаем над усовершенствованием условий приема наших пенсионеров,»- отметил управляющий ОПФР по Удмуртской Республике Алексей Васильевич Бельтюков. В новой клиентской службе постарались учесть все важные детали. Одновременно прием населения ведут специалисты в 8 окнах. При входе, на информационном стенде, подробно расписано, куда необходимо обращаться по конкретным вопросам. Во время ожидания приема посетители клиентской службы могут почитать брошюры и лифлеты Пенсионного фонда России. На стендах представлена информация о наборе документов, которые потребуются для оформления различных выплат. Наши клиенты – не только сегодняшние пенсионеры, но инвалиды и люди, в ближайшее время выходящие на пенсию. Для людей с ограниченными физическими возможностями мы тоже постарались создать максимально комфортные условия. По статистике к специалистам клиентской службы обращаются около 800 человек в неделю. Для того, чтобы сократить очереди, клиентскую службу усилили новыми специалистами. Они будут специализироваться на заблаговременной работе по назначению пенсий. В ближайшее две недели в клиентскую службу будет поставлено оборудование, позволяющее специалистам принимать документы на оформление страховых свидетельств для детей. В планах установить в зале ожидания электронную очередь.  Первые ижевчане, которые с самого утра пришли на приме к специалистам, отметили кардинальные изменения. «Хорошо, светло и просторно. И главное все понятно, к кому обращаться,» - заметили посетители.    

Перечень окон, ведущих прием граждан:

окна №2 и №3 – прием документов на назначение пенсии;

окно №4 – запросы пенсионных дел, дел получателей ЕДВ (ежемесячных денежных выплат) при переезде гражданина на новое место жительства;

окно №5 – оформление документов для выплаты пособия на погребение, недополученных сумм пенсии;

окна №6, №7, №8 – прием населения по вопросам перерасчета выплаты и доставки пенсии, оформление заявлений об отказе/возобновлении НСУ (набора социальных услуг);

окно №9 – справочно-информационный стол, справки о размере пенсии, дубликаты пенсионных удостоверений.

В настоящее время в Управлении ПФР в г. Ижевске работает телефон «горячей» линии по вопросам пенсионного обеспечения граждан. Задать свои вопросы каждый житель Ижевска может по номеру 411-605.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ