Единый контакт-центр Отделения Социального фонда России по Удмуртской Республике переходит на новый номер консультирования граждан. С 18 ноября получить консультацию специалистов можно будет по единому федеральному номеру — 8-800-100-00-01. Звонки со всех номеров телефонов также останутся бесплатными.
«Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами предполагает консультирование на нескольких уровнях. Первоначально на поступающие обращения ответит виртуальный помощник, который поможет получить информацию по самым популярным запросам: как оформить единое пособие, как получить сертификат на материнский капитал, сменить способ доставки пенсии и т.п. Если нужна более детальная информация, звонок перенаправят на оператора первой линии. При необходимости получения информации с использованием персональных данных — на оператора второй линии по месту проживания обратившегося», — пояснил управляющий Отделением Социального фонда России по Удмуртской Республике Алексей Бельтюков.
Стоит отметить, что ежемесячно в региональный контакт-центр Отделения СФР поступает от 11 до 13 тысяч обращений граждан. Переход на федеральную линию единого консультационного центра позволит максимально эффективно обрабатывать больший объем звонков, сделать помощь более адресной и всесторонней.
Консультирование жителей Удмуртии будет осуществляться с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30 часов, в пятницу — до 16:30. Звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатные.
Мы в социальных сетях:
Вконтакте https://vk.com/sfr_udmurtia,
Телеграм https://t.me/sfr_udmurtia,
Одноклассники https://ok.ru/group/55997107208297