В целях осуществления контроля органы ПФР по Тюменской области взаимодействуют с различными организациями и учреждениями: с правоохранительными органами, ЗАГС, миграционными службами, учебными заведениями и иными.
В случае отсутствия в распоряжении территориального органа ПФР необходимых для осуществления доставки выплат документов, выплатной документ не оформляется.
К таким случаям, в том числе относятся:
- отсутствие заявления о доставке;
- смена опекуна;
- поступление информации о факте работы, если выплаты зависят от него;
- выдача денежных средств доверенному лицу свыше 12 месяцев, при условии не подтверждения пенсионером факта регистрации по месту получения пенсии;
- при отсутствии подтверждения факта регистрации, фактического проживания получателя;
- поступление информации от кредитной организации о невозможности зачисления на счет получателя в связи с закрытием счета, смены реквизитов, либо смерти получателя и др.
При таких обстоятельствах происходит приостановление выплаты пенсии или социального пособия.
Какие действия следует предпринять, если выплаты не поступили?
- обратиться в клиентскую службу по месту проживания
- обратиться с вопросом в онлайн-приемную ПФР (https://es.pfrf.ru/)
- обратиться за консультацией по телефону Единого контакт-центра: 8-800-600-0000