Большинство государственных услуг Пенсионного фонда РФ можно получить дистанционно в любое время, в любом месте – через портал Госуслуг и сайт ПФР.
С начала 2022 года в Тюменской области более 50 тысяч граждан воспользовались дистанционным форматом получения услуг ПФР.
Для использования электронных сервисов ПФР, достаточно иметь выход в интернет и регистрацию на Едином портале государственных услуг.
Основные услуги, которые Вы можете получить, не посещая Клиентскую службу ПФР:
*Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР
*Ежемесячная денежная выплата на ребёнка от 8 до 17 лет
*Ежемесячная выплата женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности
*Корректировка индивидуального лицевого счёта в ПФР
*Выплата пенсии
*Установление ежемесячной денежной выплаты
*Сведения о назначенных социальных выплатах и льготах
*Установление пенсии
*Справка о размере пенсии и иных выплат ПФР
*Сертификат на материнский капитал
*Справка об отнесении к категории предпенсионера
*Распоряжение материнским капиталом
*Выписка об остатке материнского капитала
*Управление средствами пенсионных накоплений
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Кроме того, там предложены услуги, которыми можно воспользоваться, не имея подтвержденной учетной записи на Портале государственных услуг, например «Запись на прием», «Заказ справок и документов».
Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР в Вашем телефоне.
По всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно обратиться по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Тюменской области: 8-800-600-01-82, а также получить консультацию на официальных страницах Отделения в социальных сетях.