Отделение ПФР по Тюменской области сообщает, что по техническим причинам временно не работает телефон регионального контакт-центра: 8-800-600-01-82.
Ведутся работы по устранению неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. О возобновлении работы телефонов будет сообщено дополнительно.
Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.
Получить консультацию специалистов Пенсионного фонда можно на официальных страницах Отделения ВКонтакте (https://vk.com/pfrf72), в Instagram (https://www.instagram.com/pfr.tyumenskayaoblast/) и в разделе «Консультации» на сайте «Детки» (http://www.detkityumen.ru/conference/zhil_prog/121/).
Направить обращение в ПФР можно через мобильное приложение ПФР.
Порядок направления обращение через мобильное приложение ПФР:
- указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке;
- выбрать территориальный орган Отделения;
- ввести тему обращения из предложенных вариантов;
- указать необходимую услугу и ввести личные данные – ФИО и СНИЛС;
- написать текст обращения и нажать копку «Отправить».
Важно! Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или почтовым отправлением.