Пенсионный Фонд Российской Федерации подключён к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценить деятельность руководителей территориальных органов ПФР.
За 1 квартал 2021 года 26 879 жителей Тюменской области дали своё согласие на оценку качества предоставления государственных услуг ПФР, 8 743 из них фактически приняли участие в смс-опросе. Доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг ПФР по Тюменской области составила 98,9 %, средняя оценка - 4,9.
Граждане, которые получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя оценку в ответ на смс-сообщение с номера 0919, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в МФЦ и на интернет-сайтах (ЕПГУ, «Ваш Контроль», ПФР) с помощью виджета «Ваш контроль».
На сайте «Ваш контроль» можно оценить в баллах качество оказанной услуги в целом или по критериям: время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации. Оценку можно дополнить подробным отзывом.
«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг удобным и эффективным.