Получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные справки и документы стало ещё проще.
Теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны в вашем смартфоне, что особенно актуально в условиях действующих ограничений из-за сложившейся эпидемиологической обстановки.
Бесплатное приложение «ПФР Электронные сервисы»*, доступное для платформ iOS и Android, даёт возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться целым рядом электронных сервисов, представленных в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто.
Достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг. Подтвердить учетную запись можно в клиентских службах ПФР, МФЦ или через мобильное приложение Сбербанк-онлайн.
Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на портале госуслуг.
С помощью приложения можно записаться на приём, заказать справку и документы, направить обращение в онлайн-приёмную ПФР, узнать адреса ближайших клиентских служб и графики их работы, воспользоваться пенсионным калькулятором и узнать условный размер своей будущей пенсии.
После авторизации будут доступны сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта, о размере назначенной пенсии и других социальных выплат, о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) и др.
Горячая линия в ОПФР по Тюменской области - 8 800 600 01 82, 8(3452) 56-25-00