Отделение ПФР по Тюменской области информирует работодателей о реализации на сайте ПФР возможности сформировать и направить сведения о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД (в форме электронного документа) в «Кабинете страхователя».
Сервис позволяет заполнить и проверить интерактивную форму СЗВ-ТД, также предоставляется возможность формирования печатной формы СЗВ-ТД, которую можно сохранить и распечатать.
Как это работает:
- необходимо зайти на сайт ПФР (https://www.pfrf.ru) в «Кабинет страхователя»;
- в списке сервисов выбрать «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)»;
- заполнить данные в соответствующей форме отчетности;
- провести тщательную проверку правильности заполнения формы отчетности;
- подписать заполненную форму отчетности усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП)
- отправить в систему ПФР на обработку.
Обращаем внимание, что вход регистрацию в «Кабинет страхователя» осуществляется через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Рекомендует заблаговременно произвести регистрацию на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).
Если у страхователя нет УКЭП:
Сервис позволяет отправить заранее подготовленную отчетность через «Кабинет страхователя» в разделе «Отчетность», выбрав сервис «Загрузить проект отчетности».
Отчетность от не авторизированных страхователей (не имеющих усиленную квалифицированную электронную подпись - УКЭП) будет сохраняться в течение месяца в профиле страхователя в статусе «Черновик».
После просмотра печатной формы отчетности и проведения сверки с бумажным вариантом, представленной страхователем, в случае совпадения информации специалистом территориального органа ПФР будет осуществлена отправка сведений в обработку. Результаты обработки отчетности отразятся в профиле страхователя.
Напомним, что с апреля 2020 года при приёме на работу и увольнении сотрудников сведения о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД представляются в территориальные органы ПФР не позднее одного рабочего дня, следующего за днём издания соответствующего приказа (распоряжения).
Сроки подачи сведений о других кадровых мероприятиях остались прежними. Сведения о переводе работника на другую постоянную работу, подаче заявления о выборе формы ведения трудовой книжки (в бумажном или электронном виде), как и ранее, работодатели представляют в территориальные органы ПФР не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло кадровое событие.
Если в текущем месяце никаких кадровых мероприятий не происходило, отчётность по форме СЗВ-ТД страхователям представлять не нужно.