Формат дистанционных консультаций с использованием «кодового слова» (пароля) удобен для всех категорий граждан, но особенно - для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической ситуации позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? - Для этого необходимо знать своё «кодовое слово».
Как получить «кодовое слово»? - Это можно сделать прямо из дома, дистанционно - через Личный кабинет на сайте ПФР:
- Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
- В верхней части экрана нажать на свои ФИО;
- Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- Указать свой секретный код или секретный вопрос.
Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:
- секретный код: код, состоящий из букв и цифр;
- ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель либо можно задать иной секретный вопрос.
Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить.
Заявление об использовании «кодового слова» для идентификации личности также можно подать и в клиентской службе ПФР при любом обращении.
Обращаем внимание! Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» помогает идентифицировать звонящего. Помимо «кодового слова» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС.