В результате мер, принятых Пенсионным фондом по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы сократилось в пятнадцать раз.
В последний рабочий день прошлой недели, пятницу, 27 марта, в клиентские службы Тюменской области было зафиксировано около 400 личных обращений. К понедельнику, 30 марта, количество посетителей сократилось до 100, а 3 апреля, в пятницу, на прием к специалистам ПФР обратилось уже 25 человек.
По данным Пенсионного фонда, электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться в два раза активнее.
Напомним, что для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.
В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам клиентских служб и управлений, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».