В Тюменской области с 30 марта 2020 года в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы переводятся на особый режим приема граждан.
В частности, клиентские службы прекращают личный прием граждан в порядке живой очереди.
Прием будет осуществляться только по предварительной записи!
Воспользоваться сервисом предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) можно на сайте Пенсионного фонда, позвонив по телефону горячей линии, а также через мобильное приложение.
Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись в электронном виде, доступном в круглосуточном режиме, через официальный сайт ПФР. Здесь же можно задать свой вопрос, заказать справку, обратиться к специалистам пенсионного фонда, регистрации не требуется – это может сделать любой.
Записаться на приём можно и по телефону. В каждом районе области работают горячие линии ПФР. Номера горячих линий размещены на сайте Пенсионного фонда в разделе «Контакты региона» (http://www.pfrf.ru/branches/tyumen/contacts/), где необходимо найти управление ПФР Вашего района или города. Время работы горячих линий для записи на приём с 8:00 по 17:00.
Есть возможность воспользоваться мобильным приложением ПФР для предварительной записи на получение государственной услуги. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
С возникающими вопросами можно обратиться в on-line видео-приемную Отделения ПФР по Тюменской области в режиме реального времени с помощью программы Skype (логин Отделения в Skype: pfr_72) с понедельника по пятницу с 14.00 до 16.00 часов.
Напоминаем, что большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно: через Личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг.
Оперативная информация предоставляется по телефону горячей линии в г. Тюмени: 8 (3452) 56-25-00.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!