Губернатор Тюменской области Александр Викторович Моор 18 ноября 2019 года подписал распоряжение Правительства Тюменской области № 1487-рп «Об организации информационного взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области со страхователями по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии».
Согласно распоряжению, исполнительным органам государственной власти Тюменской области и подведомственным им государственным учреждениям Тюменской области необходимо в срок до 01.07.2020 организовать электронное информационное взаимодействие с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области.
Также рекомендовано организовать электронное информационное взаимодействие с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области органам местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, подведомственным им муниципальным учреждениям и организациям всех форм собственности.
Основной задачей организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР со страхователями является представление страхователями территориальным органом ПФР электронных образов документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий.
Преимущества электронного взаимодействия: экономия рабочего времени, т.к. не нужно направлять специалистов кадровых служб в территориальные органы ПФР для сдачи документов на своих работников, также не нужно отпускать в рабочее время сотрудников, для посещения территориальных органов ПФР для сдачи документов в рамках заблаговременной работы, а затем и для подачи заявления о назначении пенсии.