Руководитель и заместитель клиентской службы (на правах отдела) УПФР в г.Тобольске Тюменской области (межрайонное) Василенко Яна и Галашова Евгения 7 февраля 2018 года провели очередную рабочую встречу с сотрудниками Тобольского филиала ГАУ ТО МФЦ.
В ходе встречи специалистами двух ведомств обсуждались услуги, предоставляемые на базе МФЦ, наиболее часто возникающие проблемы, разбирали конкретные примеры в результате работы с документами граждан.
Подробно рассмотрены Порядки предоставления государственных услуг Пенсионного фонда РФ и передачи обращений заявителей по закрытому каналу связи, с учетом последних изменений и дополнений.
Уделено особое внимание возможности получения государственных услуг Пенсионного фонда с помощью Единого портала государственных услуг и сайта Пенсионного фонда «Личный кабинет гражданина».
Предоставлены для заявителей лифлеты с информацией о регистрации в Единой системе идентификации (ЕСИА) на сайте госуслуг (www/gosuslugi.ru) в целях дальнейшего получения услуг ПФР в электронном виде.
Для сведения:
Взаимодействие структур осуществляется следующим образом: МФЦ в своих Центрах консультируют, принимают заявления и документы по определенным государственным услугам и передают их в органы ПФР для дальнейшей работы.