В Центральной библиотеке г.Тобольска 25 октября прошла информационная встреча для работников районных библиотек по вопросам получения услуг ПФР в режиме онлайн.
Заместитель руководителя Клиентской службы Управления Евгения Галашова подробно рассказала о «Личном кабинете гражданина».
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде-просто! Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Кроме этого, подтвердить учетную запись можно в 4 сельских администрациях Тобольского района. Полученные услуги и пароль дают доступ в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru .
Сервис позволяет экономить личное время: ряд заявлений можно подать, не выходя из дома, а также контролировать отчисления работодателя на будущую пенсию.
«Информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы можно и через мобильное приложение ПФР», - продолжила разговор специалист Клиентской службы Управления Рида Закирова.
Приложение функционирует для смартфонов на платформах iOS и Android. Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код для входа в приложение.
Кроме этого, ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. А с октября текущего года в приложение можно по отпечатку пальца.