В Администрации Исетского муниципального района Тюменской области 17 августа 2017 года состоялось областное совещание с начальниками территориальных органов ПФР по Тюменской области на тему: "Результаты оптимизации структуры Отделения ПФР. Роль центра ПФР в Тюменской области в условиях оптимизации. Создание клиентских служб".
На мероприятии с приветственным словом выступил Глава Исетского муниципального района Теньковский Николай Владимирович. Поблагодарил специалистов Пенсионного фонда за активное участие в проведении информационно-разъяснительной работы среди жителей Исетского района.
Управляющий Отделением ПФР по Тюменской области Алефтина Сергеевна Чалкова, выразила благодарность Главе района за содействие в организации и проведении совещания и поддержку в части информирования жителей района по вопросам пенсионного и социального обеспечения.
В совещании приняли участие социальные партнеры Отделения - заместитель директора УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Валов Виктор Владимирович, начальник ПУ ОПС Исетское Ялуторовского Почтамта Полякова Татьяна Витальевна, руководитель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» Нина Александровна Половникова.
Пенсионный фонд и Почта России давние и надежные партнеры не только по вопросам доставки пенсий и иных социальных выплат, но и в части информирования своих клиентов о тех или иных изменениях в законодательстве.
Заместитель управляющего Отделением ПФР по Тюменской области Виталий Викторович Левенков отметил, что на сегодняшний день процесс оптимизации структуры органов ПФР Тюменской области завершен. После преобразования структуры Отделения в регионе создано 5 межрайонных управлений ПФР, одно Управление ПФР в г. Тюмени и Центр по выплате пенсий и обработке информации. Новая структура и перераспределение функций позволили обеспечить разграничение полномочий на каждом уровне.
В Центр переданы однотипные функции, выполнение которых возможно с применением безбумажной технологии. Это выплата пенсий и социальных выплат с последующим контролем, прием и обработка отчетов работодателей, ведение индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, межведомственное информационное взаимодействие.
При этом в каждом районе клиентские службы ПФР работают в привычном режиме, государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются в срок и в полном объеме.
Также на совещании обсудили вопросы будущего, такие как создание виртуальных клиентских служб ПФР для повышения доступности услуг ПФР.
Виртуальная клиентская служба – эта система взаимодействия «ПФР – гражданин», предоставление услуг ПФР путем дистанционного консультирования с использованием видеосвязи. Видеотерминал ориентирован на установку в общедоступных для населения местах и обеспечивает удобный интерфейс для клиентов с ограниченными физическими возможностями.