Отделение ПФР по Тюменской области с 2015 года осуществляет информационно-разъяснительную работу в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Инстаграмм и сети микроблогов Twitter.
Наиболее востребованной среди граждан в части получения консультаций специалистов ПФР является группа Отделения в социальной сети ВКонтакте. На данный момент в ней состоит более 1,5 тыс. пользователей. За 1 полугодие 2017 года консультации в онлайне получили 150 граждан.
Анализ обращений показал, что чаще всего поступают вопросы общего характера: по использованию средств материнского капитала, получения СНИЛС и другие. Кроме этого пользуется популярностью новостная лента страницы Отделения, на которой размещается актуальная информация по всем направлениям деятельности ПФР.
Удобство обращения через социальную сеть заключается в том, что ответ специалисты дают в течение одного рабочего дня. Особенно актуальны онлайн-консультации для тех жителей нашего региона, кто ограничен во времени и не имеет возможности обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда лично или посредством телефонного звонка.
Важно! Информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах, и количестве пенсионных коэффициентов тюменцы могут узнать через «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru. Для этого необходима регистрация на портале Госуслуги.ру. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то необходимо использовать логин и пароль, указанный при регистрации.
Кроме этого, за консультацией можно обратиться в клиентскую службу ПФР лично, а также направить письменное обращение через онлайн-приемную на сайте ПФР, либо по почте.