Ключевая тема очередного заседания "Школы молодого пенсионера", которая прошла в клиентской службе Омутинского района, – получение услуг ПФР через интернет.
Руководитель Клиентской службы ПФР в Омутинском районе Светлана Герасимова подробно рассказала присутствующим о том что, как большинство государственных услуг Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома.
«Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда - es.pfrf.ru. Для большего удобства Личный кабинет гражданина структурирован не только по типу получаемых услуг, но и по доступу к ним - с регистрацией или без регистрации.
Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госулуг. Это сделать можно и в нашей клиентской службе при наличии паспорта, страхового свидетельства и мобильного телефона», - подчеркнула Светлана Михайловна.
Теорию закрепляли практикой. В частности, для активных пенсионеров остается актуальным вопрос о смене способа доставки пенсии. Как это сделать быстро, имея под рукой доступ в Интернет, разбирали на примере Рудолевич Тамары Федоровны.
Женщина проживает в деревне Дмитриевка, ждать почтальона в течение дня ей не всегда удобно, поэтому она решила получать пенсию на карту кредитного учреждения.
Тамара Федоровна осталась довольна занятием: ей удалось решить свой вопрос. Кроме этого специалисты помогли ей зарегистрироваться на сайте госуслуг, с помощью которого она в дальнейшем сможет получать государственные услуги других ведомств.