В Юргинском районе 08.02.2017 состоялось первое заседание Межведомственной комиссии по проблемам повышения качества жизни пожилых граждан под председательством заместителя Главы района Владислав Константинович Пуртов.
Руководители областных и федеральных структур района докладывали о результатах реализации мероприятий, реализованных в рамках программы ОЦП "Старшее поколение" на территории Юргинского района за 2016 год и о поставленных задачах на 2017 год.
Начальник Отдела ПФР в Юргинском районе Татьяна Шевелева рассказала об электронных услугах ПФР и преимуществах использования Личного кабинета гражданина на сайте ПФР.
Численность пожилых граждан в районе с каждым годом увеличивается и на сегодня их количество составляет более 3 тысяч человек или 70% от общего количества пенсионеров.
Отдел ПФР оказывает государственные услуги в области социального обеспечения.
Всего за 2016 год зарегистрировано обращений за государственными услугами от граждан пожилого возраста - 1668, в том числе:
- электронное обращение – 380, из них через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР – 379, из них подано заявлений о назначении пенсий 145 (61% от общего количества поданных заявлений) и на доставку пенсий 233 (66% от общего количества поданных заявлений).
Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив клиентскую службу Отдела ПФР или МФЦ. Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru
ПФР оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru. В клиентской службе Отдела ПФР можно получить подтверждение учетной записи на портале gosuslugi.ru.
За 2016 год специалисты Клиентской службы Отдела ПФР зарегистрировали 380 человек.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - удобно. Гражданин экономит свое время и, не выходя из дома, получает необходимые услуги: заказывает, например, справку о размере пенсии, оформляет пенсию и социальные выплаты.
На комиссии принято решение проводить совместно Отделом социальной защиты населения и Советом ветеранов информационно-разъяснительную работу в части получения гражданами пожилого возраста государственных услуг, в том числе в электронном виде.