В Тобольске 24 августа 2016 года состоялась рабочая встреча сотрудников Управления ПФР в г. Тобольске (межрайонное) и филиала ФГУП «Почта России» в г. Тобольске по вопросам оптимизации доставки пенсии и иных социальных выплат клиентам Почты.
Кроме этого, состоялась презентация «Личного кабинета гражданина», с помощью которого граждане могут самостоятельно без посещения клиентской службы ПФР изменить способ доставки пенсий и иных социальных выплат.
Представители ПФР отметили, что функций у Кабинета много: он полезен и работающим гражданам, для того, чтобы контролировать поступления страховых взносов от своего работодателя на личный пенсионный счет, и владелицам сертификата на материнский (семейный) капитал, чтобы посмотреть остаток средств на счете и т.д.
При этом важно помнить, что доступ в Кабинет возможен только после регистрации на портале Госуслуги.ру.