Одним из приоритетных направлений деятельности Управления ПФР в г. Ишиме является повышение качества обслуживания маломобильной категории граждан и создание комфортных условий для получения государственных услуг Пенсионного фонда РФ.
С этой целью вход в здания клиентские службы Управления для инвалидов-колясочников оборудован пандусом, опорными перилами, установлены кнопки вызова специалиста ПФР.
Для приема инвалидов по зрению выделено отдельное окно, информация на табличках продублирована шрифтом Брайля.
Как отмечают в Управлении ПФР в г. Ишиме, в 2016 году в клиентской службе планируется нанести тактильные предупреждающие и направляющие полосы.
Кроме этого, граждан с ограниченными возможностями здоровья принимают в индивидуальном порядке по предварительной записи, а при необходимости без очереди или с выездом на дом.
Также ряд государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, могут получить, не посещая территориальный орган ПФР.
На официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) действует ряд электронных сервисов, в частности «Личный кабинет гражданина». С его помощью можно узнать информацию о количестве пенсионных коэффициентов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете гражданина в ПФР, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, информацию о пенсионных накоплениях. Через данный сервис можно заказать необходимый документ или справку, а также подать заявление на назначение пенсии или на выбор способа её доставки.