Специалисты Отделения ПФР по Тюменской области напоминают, что возможности получения государственных услуг ПФР для маломобильных граждан расширяются.
Сегодня получить государственные услуги эта категория граждан может различными способами: через Интернет, по телефону, обратившись с запросом по почте, лично, либо через представителя в клиентскую службу ПФР.
Для индивидуальных предпринимателей и работодателей на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Кабинет плательщика».
С 2015 года начал действовать электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» для всех работающих граждан, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования. Через Кабинет гражданин может подать заявление на предоставление государственной услуги об установлении пенсии, выбрать удобный день и время визита в Пенсионный фонд, а также заказать документы.
На Едином портале госуслуг федеральные льготники, к числу которых относятся и инвалиды, могут получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде соцпакета, проверить свой пенсионный счет, а также ознакомиться с порядком получения других услуг Пенсионного фонда России.
Наряду с электронными услугами совершенствуются и традиционные способы приема граждан. Прием лиц с ограниченными физическими возможностями ведут специалисты ПФР в мобильном офисе ПФР, выезжая в отдаленные населенные пункты, а также по просьбе инвалидов прием осуществляется на дому.
В рамках государственной программы «Доступная среда» для ряда клиентских служб ПФР Тюменской области приобретены лестничный подъемник для инвалидов-колясочников, установлена кнопка вызова сопровождающего.