«Что делать, если гражданин не может зайти в данный сервис, несмотря на то, что на портале госуслуг зарегистрирован давно?» - этот вопрос задают тюменцы по телефону «горячей линии» ПФР и при личном обращении в клиентскую службу.
Войти в сервис можно, используя один из способов: номер телефона, электронную почту или СНИЛС. Часто бывает так, что гражданин сменил номер телефона, выбрав другого оператора связи. В этом случае зайти в «Личный кабинет застрахованного лица» можно через СНИЛС или адрес электронной почты.
«У меня нет на руках трудовой книжки, и я не помню даже названия некоторых организаций, где работал временно - месяц или два. Зачем при приеме на работу у меня требовали СНИЛС, я тогда не особо понимал. А вот теперь, оказывается, через СНИЛС, я могу зайти в «Личный кабинет» и увидеть всю информацию, которая повлияет на размер моей будущей пенсии. Особенно приятно, что учтены те периоды работы, о которых я сам не помню», - делится впечатлениями Дмитрий, посетитель клиентской службы Управления ПФР в г.Тюмени.
Кроме стажа и заработка «Личный кабинет застрахованного лица» содержит информацию о накопительной пенсии и участии в Программе государственного софинансирования пенсий, в случае, если эти данные актуальны для гражданина.