Почти 75 тысяч жителей Тюменской области обратились за консультацией по телефонам «горячих линий» Отделения и территориальных органов ПФР по Тюменской области за 9 месяцев 2014 года, что почти на 6 тысяч больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Тюменцы задают вопросы по пенсионному обеспечению, формированию накопительной части трудовой пенсии, инвестированию средств пенсионных накоплений, материнскому (семейному) капиталу, получению СНИЛСа, сдачи отчетности для работодателей-страхователей, расчета уплаты страховых взносов для индивидуальных предпринимателей.
Отметим, что в целях повышения качества обслуживания клиентов количество справочных телефонов постоянно увеличивается*.
Кроме этого, за консультацией к специалистам можно обратиться через Skype (pfr_72) или через социальные сети: ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук.
Как отмечают специалисты Отделения, в социальных сетях консультации наиболее эффективны. Для сравнения: в Skype, который функционирует с 1 ноября 2013 года, за весь период зафиксировано более 80 обращений. В социальной сети «ВКонтакте» страница Отделения функционирует с марта 2014 года, при этом за консультацией к специалистам ПФР жители нашего региона обращались в два раза чаще. В связи с этим в октябре 2014 года принято решение страницу Отделения открыть в Твиттере и Фейсбуке.
*Телефоны территориальных органов ПФР по Тюменской области размещены на региональной странице сайта ПФР в разделе «Об Отделении»: http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/cont_up/.