Отделение ПФР по Тюменской области информирует о том, что услуги ПФР страхователь может получить в электронном виде.
Электронный документооборот
Преимущества электронного документооборота с ПФР: сокращение времени на сдачу отчетности, получение по электронной почте протокола проверки (в случае наличия ошибок в переданных файлах), подтверждение юридически значимого факта своевременной сдачи отчетности в ПФР, исключение необходимости представления отчетности в бумажном виде
Для того, чтобы стать участником электронного документооборота с ПФР, необходимо:
- заключить Соглашение с Отделением ПФР об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Включение в систему ЭДО ПФР проводится на безвозмездной основе;
- заключить соглашение (договор) между страхователем и организацией, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭП и поставляющей соответствующее программное обеспечение (на платной основе). Информация о технологиях и поставщиках услуг сдачи отчетности по каналам связи, работающих в Тюменской области размещена на сайте Отделения
- провести тестирование с ПФР.
В Тюменской области идет работа по заключению Соглашений между ПФР и страхователями. Соглашения ПФР заключены с 1613 организациями, из них - 309 предприятия г. Тюмени.
Соглашение позволяет организации предоставлять документы для назначения пенсии своим сотрудникам в Пенсионный фонд через Интернет. Это создаст благоприятные условия для всех: работникам не нужно приходить в ПФР для заблаговременной работы, а работодателям не придется отпускать своих сотрудников в Пенсионный фонд в рабочее время.
Скачать соглашение можно на странице Отделения сайта ПФР в разделе: Работодателям региона / Электронный документооборот / Дополнительное соглашение к соглашению об обмене электронными документами: http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/dopsogl/
Работодатели Тюмени по вопросам заключения соглашений могут получить консультацию по телефону: 390-139.
Напоминаем, что правовая оценка пенсионных прав граждан (трудового стажа и заработной платы) осуществляется за полгода или год до назначения пенсии.
Сервис «Личный кабинет плательщика» (далее – ЛКП).
Сервис работает для организаций и индивидуальных предпринимателей-работодателей с января 2014 года. В «Личный кабинет плательщика» можно зайти через региональную страницу сайта ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/lkabpl/).
Напоминаем, ЛКП позволяет узнать свою задолженность перед Пенсионным фондом и сумму подлежащих уплате страховых взносов, а также предварительно проверить расчет РСВ-1 на наличие ошибок при заполнении, не выходя из дома. Кроме того, с помощью ЛКП можно сверить объемы перечисленных и поступивших страховых взносов в разрезе каждого месяца, а также сформировать платежные документы для уплаты страховых взносов.
Для справки:
В Тюменской области зарегистрировано более 41 тысячи плательщиков, представивших отчетность за предыдущий отчетный (расчетный) период, из них только 18 тысяч зарегистрировано в Личном кабинете (и представляют отчетность). По состоянию на 01.07.2014 в Отделении зарегистрировано более 36, 8 тысяч плательщиков из числа самозанятого населения, из них почти 12 тысяч – активные пользователи сервиса.
Задать вопрос можно на странице Отделения ПФР по Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com/club67637562), либо через Skype (pfr_72).
Специалисты Отделения ПФР по Тюменской области в течение рабочего дня отвечают на все вопросы, входящие в компетенцию ПФР.
Важно! Если на странице Отделения Вы видите устаревшую информацию, рекомендуем Вам пользоваться актуальными версиями браузеров: http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/pr_releases/85964.html.