Сегодня, 10 сентября, - первый день работы форума "Инфотех -2014". Специалисты Отделения представили вниманию участников и посетителей форума электронные сервисы, которые размещены на сайте ПФР: «Пенсионный калькулятор» и «Личный кабинет плательщика».
«Пенсионный фонд Российской Федерации – это крупнейшая система оказания социальных услуг в России. Одна из ключевых задач Фонда - улучшение качества обслуживания клиентов. В связи с этим многие наши сервисы становятся доступными в режиме онлайн, а участие на выставке ИНФОТЕХ – это хорошая возможность продемонстрировать клиентам ПФР работу наших сервисов», - отметила управляющий Отделением ПФР по Тюменской области Алефтина Чалкова.
В 2013 году на сайте фонда появился «Пенсионный калькулятор». С его помощью, меняя вводимые данные, можно увидеть, как на размер пенсии влияет величина зарплаты, с которой работодателем уплачиваются страховые взносы, продолжительность стажа, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком, а также выход на пенсию позднее установленного пенсионного возраста.
С начала 2014 года появился еще один сервис: «Личный кабинет плательщика». Он разработан для всех категорий плательщиков страховых взносов, как для организаций, индивидуальных предпринимателей, так и физических лиц. «Личный кабинет плательщика» позволяет осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей и ежемесячную сверку расчетов, выполнять точные платежи и экономить личное время.
Отметим, что в планах Пенсионного фонда открыть еще один сервис: «Личный кабинет застрахованного лица» - для каждого гражданина, зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования. Пока данный сервис находится в стадии разработки.
В первый день работы форума, 10 сентября, у здания Технопарка работала передвижная мобильная клиентская служба ПФР на базе автомобиля «Газель». Получить ответ на свой вопрос по пенсионной тематике была у всех, кто шел мимо Технопарка. Таких желающих оказалось более 10 человек.