Более 328 раз с начала года пользователи «Личного кабинета плательщика» (далее - ЛКП) Тюменской области восстанавливали пароль для доступа к сервису. По количеству забывших или потерявших пароль лидирует город Тюмень: пароль страхователи города Тюмени восстанавливали 168 раз.
Отделение ПФР по Тюменской области напоминает, что в случае потери пароля необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.
Отметим, что ЛКП на сайте ПФР работает с января 2014 года. Из общего числа подключивших сервис (почти 24 тысяч пользователей) - это организации и индивидуальные предприниматели-работодатели. Из них 6,5 тысяч самозанятого населения (индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, фермеры). В «Личный кабинет плательщика» тюменцы могут зайти через региональную страницу сайта ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/lkabpl/).
Напоминаем, ЛКП позволяет узнать свою задолженность перед Пенсионным фондом и сумму подлежащих уплате страховых взносов, а также предварительно проверить расчет РСВ-1 на наличие ошибок при заполнении, не выходя из дома. Кроме того, с помощью ЛКП можно сверить объемы перечисленных и поступивших страховых взносов в разрезе каждого месяца, а также сформировать платежные документы для уплаты страховых взносов.
Если у Вас есть вопросы, то их можно задать через страницу Отделения ПФР по Тюменской области в социальной сети "ВКонтакте" (http://vk.com/club67637562) в соответствующем разделе.
Телефон «горячей линии» Управления ПФР в г. Тюмени для страхователей: 270-983.
Телефон «горячей линии» Отделения ПФР по Тюменской области: 270-840.