Управление ПФР в городе Тюмени ежедневно посещает более 1500 граждан города по различным направлениям деятельности (пенсионеры, будущие пенсионеры, молодые родители, страхователи, индивидуальные предприниматели). В целях повышения качества обслуживания клиентов в клиентских службах Управления применяются новейшие технические ресурсы, установлена электронная система управления очередью.
Так, некоторые услуги жители Тюмени могут получить без очереди и в режиме онлайн.
Пенсионерам можно оставить заявку на подготовку справки о размере пенсии, о неполучении пенсии, о предоставлении набора социальных услуг по телефону «горячей линии»: 46-51-44, 46-53-01, и на следующий день получить их на руки. Справку также можно заказать у администратора клиентской службы Управления на ул.Ленина, 78.
Мамы могут оставить письменное заявление о предоставлении справки об остатке сумм материнского капитала и получить готовую справку через 5 рабочих дней. Обращаться по этому вопросу следует в отдел социальных выплат Управления ПФР в г.Тюмени на ул.Ленина, 78.
Благородя заключенному соглашению между ведомствами, родители деток родившихся с 2012 года могут получить готовый СНИЛС, сразу после регистрации ребенка в органе ЗАГС.
Кроме этого, в рамках мероприятий по созданию комфортных условий для плательщиков страховых взносов предлагается подключиться к программному комплексу «Личный кабинет плательщика», который предоставляет возможность без посещения управления получить: справку о состоянии расчетов, реестр платежей, платежное поручение, квитанцию, произвести расчет взносов в ПФР, информацию о состоянии расчетов.
Телефоны "горячих линий" по всем направлениям деятельности ПФР размещены на странице Отделения на сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/lin/.
Задать вопрос также можно на странице Отделения ПФР по Тюменской области в социальной сети "ВКонтакте" (http://vk.com/club67637562) и через Skype (pfr_72)