Вопрос: Для кого разработан сервис «Личный кабинет плательщика» и зачем он нужен?
Ответ: «Личный кабинет плательщика» разработан для всех категорий плательщиков страховых взносов, как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (самозанятое население).
Сервис позволяет плательщику страховых взносов осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца, осуществлять безошибочные платежи в ПФР и экономить личное время.
Вопрос: Мое ИП зарегистрировано в г.Тюмени, как мне получить акт сверки по уплате фиксированных взносов в ПФР?
Ответ: Обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации ИП (Управление ПФР в г. Тюмени - Республики, д. 83, кабинет 508), либо зарегистрироваться в «Личном кабинете плательщика» и получить акт сверки через данный сервис.
Вопрос: Как подключиться к «Личному кабинету плательщика»?
Ответ: Для подключения к «Личному кабинету плательщика» необходимо пройти предварительную регистрацию, выбрав один из способов получения кода активации: через сайт или в территориальном органе ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.
В зависимости от выбранного способа доставки код активации будет направлен плательщику либо по каналам телекоммуникационной связи (в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления), либо по почте заказным письмом на адрес регистрации страхователя (также в течение 5 рабочих дней). Если плательщик изъявил желание получить код активации лично, то на экран выводится информационное сообщение, содержащее адрес территориального органа ПФР, в которое следует обратиться, и где ему будет выдана регистрационная карта с паролем. Эта карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Вопрос: Что нужно сделать, если пароль от «Личного кабинета плательщика» утерян или забыт?
Ответ: Для получения нового пароля необходимо будет лично подойти в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
Вопрос: У меня открыто ИП. В настоящее время я в отъезде. Как мне получить пароль от сервиса?
Ответ: Пароль можно получить в любом территориальном органе ПФР юга Тюменской области. Или постовым отправлением по адресу, указанному в карточке плательщика.
Вопрос: Я получил код активации для подключения «Личного кабинета». При вводе всех данных при попытке зарегистрироваться появляется "Ошибка ввода".
Ответ: Для входа в личный кабинет, необходимо ввести регистрационный номер в ПФР и пароль. Если пароль вводили более трех раз, то произошла блокировка. Рекомендуем обратиться в орган ПФР по месту регистрации организации.
Вопрос: Я пытаюсь зарегистрироваться в «Личном кабинете плательщика». На 1м шаге нужно ввести регистрационный номер в ПФР, но в окошке уже стоят цифры 082, а у меня номер начинается с 027. Исправить он не дает. Что делать?
Ответ: Код 082 указывает, что организация зарегистрирована в Тюменской области. 027 - это Ханты-Мансийский округ. Личный кабинет тогда нужно заводить на странице Отделения по Ханты-Мансийскому округу https://www.pfrf.ru/ot_yugra/lkp/.
Вопрос: Можно ли в «Личном кабинете» узнать информацию о пенсионных накоплениях и будущей пенсии?
Ответ: Электронный сервис «Личный кабинет плательщика» предназначен только для тех, кто уплачивает страховые взносы в Пенсионный фонд — юридических лиц и самозанятого населения. В дальнейшем на сайте ПФР планируется ввести в эксплуатацию «Личный кабинет застрахованного лица».
Для сведения:
Сервис «Личный кабинет плательщика» работает на сайте фонда с января 2014 года. Из общего числа подключивших сервис (почти 14 тысяч пользователей) - это организации и индивидуальные предприниматели-работодатели. Из них более 3 тысяч самозанятого населения (индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, фермеры). Наиболее востребованые сервисы "Личного кабинета плательщика" - "Платежи", "Информация о состоянии расчётов" и "Платёжное поручение".
Если у Вас остались вопросы, то их можно задать через страницу Отделения ПФР по Тюменской области в социальной сети "ВКонтакте" (http://vk.com/club67637562) в соответствующем разделе.