На сайте Отделения ПФР по Тюменской области с начала 2014 года действует сервис «Личный кабинет плательщика». На сегодняшний день в нашем регионе к данному сервису подключилось более 10,3 тысяч плательщиков, из них 7,8 тысяч работодателей и около 2,5 тысяч представителей самозанятого населения.
За время работы «Личного кабинета плательщика» к его возможностям страхователи Тюменской области обращались 26 857 раз.
По-прежнему наиболее популярны такие услуги, как получение реестра платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах; запрос справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам; проверки РСВ.
Кроме этого, с помощью сервиса можно получить справочную информацию (скачать программное обеспечение и бланки документов) или оценить работу «Личного кабинета плательщика страховых взносов».
Напоминаем, зарегистрироваться на сервисе можно и без личной явки в органы ПФР. Для этого достаточно войти на страницу Отделения ПФР по Тюменской области (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/lkabpl/) и кликнуть на картинку «Личный кабинет плательщика».
Чтобы подать заявку на подключение к «Личному кабинету плательщика» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН и адрес электронной почты. При этом на первом этапе регистрации можно выбрать один из способов получения кода активации:
• «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО);
• «по почте»;
• «лично в органе ПФР» (для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР).
В зависимости от выбранного способа доставки код активации будет направлен обратившемуся плательщику либо по каналам телекоммуникационной связи (в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления), либо по почте заказным письмом на адрес регистрации страхователя (также в течение 5 рабочих дней). Если плательщик изъявил желание получить код активации лично, то на экран выводится информационное сообщение, содержащее адрес территориального управления ПФР, в которое следует обратиться и написать заявление установленной формы, и где в последствие ему будет выдана регистрационная карта с паролем. Эта карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
После получения кода активации достаточно пройти второй шаг регистрации и после успешного его завершения перейти к процедуре входа в «Личный кабинет плательщика».
Внимание! Необходимо надежно сохранять пароль, потому что для получения нового пароля необходимо будет Ваше личное присутствие в территориальном органе ПФР по месту регистрации.