Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области в марте 2014 года вводит в опытную эксплуатацию программно-технический комплекс бесконтактного приема информации для передачи макетов электронных документов, необходимых для назначения пенсий гражданам.
В рамках электронного взаимодействия страхователи смогут направлять сканированные документы сотрудников, уходящих на пенсию, в Управления ПФР по месту их жительства в пределах нашего региона по защищенным каналам связи. Электронный документооборот позволит экономить время для подготовки и согласования документов, необходимых для назначения пенсии.
Отметим, что прием электронных документов будет осуществляться от страхователей города Тюмени и Тюменского района.
По вопросам заключения дополнительного соглашения в рамках электронного взаимодействия страхователи могут обращаться в Управление ПФР в г.Тюмени (телефон: 390-139) и Управление ПФР по Тюменскому району (телефон: 308-115).
Дополнительные соглашения можно скачать тут