События

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области в марте 2014 года вводит в опытную эксплуатацию программно-технический комплекс бесконтактного приема информации для передачи макетов электронных документов, необходимых для назначения пенсий гражданам.

В рамках электронного взаимодействия страхователи смогут направлять сканированные документы сотрудников, уходящих на пенсию, в Управления ПФР по месту их жительства в пределах нашего региона по защищенным каналам связи. Электронный документооборот позволит экономить время для подготовки и согласования документов, необходимых для назначения пенсии.

Отметим, что прием электронных документов будет осуществляться от  страхователей города Тюмени и Тюменского района.

По вопросам заключения дополнительного соглашения в рамках электронного взаимодействия страхователи могут обращаться в  Управление ПФР в г.Тюмени (телефон: 390-139) и Управление ПФР по Тюменскому району (телефон: 308-115). 

Дополнительные соглашения можно скачать тут

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ