Пенсионный фонд Российской Федерации – это один из наиболее значимых социальных институтов нашей страны. Специалисты Клиентских служб территориальных органов ПФР работают с различными категориями граждан: действующими и будущими пенсионерами, получателями ежемесячных денежных выплат и «молодыми» мамами – владелицами сертификатов на материнский капитал, бухгалтерами и кадровиками.
У каждого посетителя свой вопрос, и всем нужно, чтобы он был решен по возможности быстро, профессионально, в максимально комфортных для посещения условиях.
Отделение ПФР по Тюменской области ежегодно совершенствует качество работы клиентских служб. Так, в клиентских службах г.Тюмени, г. Тобольска и г.Заводоуковска запись на прием к специалисту осуществляется через «электронную очередь».
Во всех территориальных органах ПФР по Тюменской области работают телефоны «горячей линии»*, вопросы по всем направлениям деятельности ПФР также можно задать в Skype-приемной Отделения (адрес Отделения: pfr_72).
Для удобства граждан используется мобильная клиентская служба ПФР на базе специализированного автомобиля, а также специалисты территориальных органов ПФР по Тюменской области выезжают в отдаленные населенные пункты с ноутбуком.
Мы поздравляем наших клиентов и специалистов клиентских служб ПФР с одним из самых вежливых дней в году, который приходится на 11 января, и желаем всем взаимопонимания, взаимоуважения и терпения!
*Список телефонов размещен на странице Отделения сайта ПФР в разделе «Информация Отделения»/ «Контакты и график работы Управлений»: http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/cont_up/.