В 1 полугодии 2013 года в Отделение ПФР по Тюменской области поступило 991 письменное обращение, из них 520 обращений поступило через Интернет.
На сегодняшний день все больше граждан пользуются современными технологиями - отправляют электронные письма, 52,5% всех письменных обращений жителей области поступило через online-приемную сайта ПФР (www.pfrf.ru).
Специалисты отмечают, что большая часть обращений поступает от работающих граждан, и касаются вопросов уплаты страховых взносов и предоставления отчетности в ПФР, инвестирования средств пенсионных накоплений, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.
Порядок рассмотрения «электронного» обращения аналогичен рассмотрению обычного письменного обращения (в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется заявителю по почте (по адресу, указанному в электронном письме) или на электронный адрес.
Для сведения:
За консультацией к специалистам ПФР граждане могут обратиться:
- лично в управление ПФР по месту жительства (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/priem/),
- по телефону «Горячей линии» (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/cont_up/),
- направить письменное обращение в ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/cont_up/)
- направить вопрос через online-приемную ПФР (https://www.pfrf.ru/direc_online/),
- получить онлайн-консультацию на сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/).