События

За последнее время участились случаи мошенничества с клиентами ПФР: «обналичивание» средств материнского капитала, неправомерный перевод с пенсионными накоплениями в НПФ. Еще один вид - телефонное мошенничество.

Как сберечь свои деньги и  уличить телефонного мошенника?

Во-первых, записать фамилию, имя, отчество, должность позвонившего и номер телефона.

Во-вторых, обязательно перепроверить поступившую информацию в территориальном органе ПФР по месту жительства или по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Тюменской области ПФР (3452) 270-840.

Помните: основанием для работы сотрудника с клиентом ПФР является только личное обращение гражданина!

Кроме этого, Пенсионный фонд действует в соответствии с установленными в законодательстве сроками. Только мошенники торопят с принятием решения.

Если Вы все же стали жертвой телефонного преступника – немедленно сообщите в полицию.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ