За последнее время участились случаи мошенничества с клиентами ПФР: «обналичивание» средств материнского капитала, неправомерный перевод с пенсионными накоплениями в НПФ. Еще один вид - телефонное мошенничество.
Как сберечь свои деньги и уличить телефонного мошенника?
Во-первых, записать фамилию, имя, отчество, должность позвонившего и номер телефона.
Во-вторых, обязательно перепроверить поступившую информацию в территориальном органе ПФР по месту жительства или по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Тюменской области ПФР (3452) 270-840.
Помните: основанием для работы сотрудника с клиентом ПФР является только личное обращение гражданина!
Кроме этого, Пенсионный фонд действует в соответствии с установленными в законодательстве сроками. Только мошенники торопят с принятием решения.
Если Вы все же стали жертвой телефонного преступника –
немедленно сообщите в полицию.