3 июля 2009
в Отделении ПФР по Тюменской области состоялось очередное заседание “круглого стола” по вопросам повышения
качества обслуживания клиентов и организации выплаты и доставки пенсий и иных
социальных выплат.
На
мероприятии Алефтина Чалкова, управляющий Отделением ПФР по Тюменской области,
подчеркнула, что органы ПФР четко
выполняют социальные обязательства, направленные на улучшение и повышение
жизненного уровня пенсионеров в соответствии с действующим законодателством.
Одной из антикризисных мер является контроль за своевременной выплатой и
доставкой пенсии.
В
заседании приняли участие представители Управления Федеральной почтовой связи
Тюменской области – филиал ФГУП “Почта России”, Западно-Сибирского банка
Сбербанка России ОАО, ОАО “Ханты-Мансийский банк”, ЗАО “Сургутнефтегазбанк”,
Тюменского Филиала ОАО “УРСА Банк”, ЗАО “Тюменьагропромбанк”, Тюменский филиал № 6602 ВТБ 24, а также
представители общественных организаций
(Тюменский областной и городской Совет ветеранов, Тюменское областное отделение
Общероссийского благотворительного фонда «Российский фонд милосердия и
здоровья», Тюменское областное Правление
Всероссийского общества инвалидов, Тюменское областное правление Всероссийского
общества слепых, Тюменское региональное отделение общероссийской общественной
организации “Союз пенсионеров России”).
В
рамках “круглого стола” обсудили вопросы организации доставки пенсий и иных
социальных выплат кредитными учреждениями и некоторые пункты дополнительного
соглашения между органами ПФР и кредитными организациями, осуществляющими
доставку пенсий, “О принятии мер в экстренных ситуациях для обеспечения
законных прав граждан на своевременную доставку пенсий”.
Начальник
отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и
страхователей Наталья Шарахина рассказала об организации работы клиентских
служб и групп приема населения. “В управлениях, отделах ПФР по Тюменской
области для посететителей созданы комфортные условия, доброжелательное,
уважительное отношение специалистов и оперативное решение вопросов граждан” -
подчеркнула Наталья Шарахина.
Представители
общественных организаций положительно оценили деятельность органов ПФР, в том
числе организацию доставки пенсий.
В ходе
встречи было принято решение продолжить работу с кредитными организациями в
рамках соглашения по доставке пенсий.