В Отделение Пенсионного фонда по Тверской области и его территориальные управления с начала года от граждан поступило 72549 обращения. Из них 3237 письменно, в том числе 3012 по почте и 225 – при помощи официального сайта ПФР, 652 – устно на личном приеме у специалистов ПФР, 68660 - по телефонам «горячей линии».
Жителей региона интересовало право на установление пенсий, их перерасчет и возможность увеличения, а также о способы использования материнского капитала и возможность получения части его средств — 20 000 рублей, порядок установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами и инвестирование пенсионных накоплений. На все обращения были своевременно даны ответы.
Напоминаем, жители Тверской области могут обратиться в Отделение ПФР:
- на прием лично;
- по телефону «горячей линии» (4822) 777-445;
- письменно по адресу 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, дом 9, строение 1;
- с помощью электронного сервиса на официальном сайте ПФР https://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/resident/;
- во время выездных приемов, которые ОПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы (МКС). График выездов МКС размещен в разделе Отделения «Информация для жителей региона» на сайте ПФР.
Информация о приеме граждан в управлениях ПФР в городах и районах области, работе телефонов «горячих линий» размещена на сайте Пенсионного фонда.