В Отделение Пенсионного фонда по Тверской области и его территориальные органы за семь месяцев с начала года поступило 43 374 обращения от жителей региона. Из них 1512 письменно, в том числе 1414 по почте и 98 с помощью электронного сервиса официального сайта ПФР, 435 – устно на личном приеме у руководителей и специалистов ПФР, 41427 - по телефонам «горячей линии».
Жители региона спрашивали о праве на установление пенсий, о перерасчете пенсий, возможности их увеличения, а также о способах использования материнского капитала, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами и об инвестирования пенсионных накоплений. Тверичей интересовали и изменения в пенсионном законодательстве с 2015 года. На все обращения были своевременно даны ответы.
Напоминаем, жители Тверской области могут обратиться в Отделение ПФР:
- на прием лично;
- по телефону «горячей линии» (4822) 777-445;
- письменно по адресу 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, дом 9, строение 1;
- с помощью электронного сервиса на официальном сайте ПФР https://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/resident/;
- во время выездных приемов, которые ОПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы (МКС). График выездов МКС размещен в разделе Отделения «Информация для жителей региона» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/branches/tver/info/~grazdane/2006.
Информация о приеме граждан в управлениях ПФР в городах и районах области, работе телефонов «горячих линий» размещена на сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/branches/tver/contacts/.