В первом квартале мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда по Тверской области посетит около 50 населенных пунктов Тверской области.
Среди них – поселок Белый Городок и село Горицы в Кимрском районе, деревни Васильково и Заовражье - в Кувшиновском, село Кесьма и деревня Тимошкино в - Весьегонском, деревни Глазки и Ильенки - в Ржевском. Узнать мобильную службу можно по логотипу ПФР и надписи «Пенсионный фонд Российской Федерации».
В мобильную клиентскую службу, которая работает в Тверской области уже пять лет, можно подать документы для установления компенсационной выплаты и единовременной денежной выплаты (ЕДВ), для перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и других социальных выплат. Можно получить индивидуальные консультации и по другим вопросам, относящимся к компетенции ПФР. В глубинках «офис на колесах» ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков и деревень выбраться за необходимой справкой или консультацией в райцентр крайне проблематично.
О том, что услуги передвижной клиентской службы ОПФР востребованы, говорят факты. Если в 2013 году состоялось 127 выездных приемов, в ходе которых было принято 1349 жителей Тверской области, то в 2014 году совершено уже 163 выездных приема, на которых к специалистам обратились 1454 человека.
С начала 2015 года в «офис на колесах» обратились 164 человека. Они получили консультации по всем вопросам. Так, в начале февраля в деревне Большое Святцово Торжокского района на вопросы местных жителей, пришедших на прием в мобильную клиентскую службу, отвечала ведущий-специалист эксперт клиентской службы Марина Малькова. Всего пришли семь жителей деревни. Им были даны индивидуальные консультации по таким вопросам, как получение дубликата СНИЛСа, рассказали о размере накопительной пенсии, правильности установления федеральной социальной доплаты, о перерасчете пенсии с учетом февральской индексации.