События

С 1 января 2015 года расширился круг работодателей, которые обязаны представлять отчетность в ПФР в электронном виде. Отчитываться по электронным каналам связи должны будут те организации и индивидуальные предприниматели, у которых среднесписочная численность работников за предыдущий календарный год составляет 25 человек и больше. Сроки для представления отчетности теперь будут зависеть от того, в каком виде эта отчетность представляется. Отчетность в ПФР в электронном виде надо будет представлять в ПФР не позднее 20-го числа второго месяца, следующего за отчетным. Новые сроки будут применяться уже при представлении расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам за 2014 год.

Срок уплаты страховых взносов остался прежним. Уплачивать их следует ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный платеж. С 1 января 2015 года страховые взносы перечисляются в рублях и копейках.

В Тверской области уже более 20 тысяч плательщиков страховых взносов представляют отчетность в ПФР, содержащую сведения персонифицированного учета, по телекоммуникационным каналам связи.

Напоминаем, что для самостоятельного представления отчетности в ПФР  через Интернет плательщику страховых взносов необходимо заключить договор с выбранным оператором связи, соглашение об электронном взаимодействии с территориальным органом ПФР и представить заявление о подключении к электронному документообороту в ПФР по месту своей регистрации. Кроме того, плательщик страховых взносов может представлять отчетность через уполномоченного представителя, оформив ему доверенность и заявление о подключении к электронному документообороту на имя руководителя территориального органа ПФР.

Перечень операторов связи или удостоверяющих центров, с которыми Отделением ПФР по Тверской области заключено соглашение о взаимодействии, размещен на Интернет-сайте Отделения (в разделе «Информация для жителей региона», подраздел «Страхователям», «Электронный документооборот»).

Использование электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке отчетности. В рамках электронного документооборота страхователь имеет возможность своевременно и оперативно представлять отчетность в ПФР, получать информацию о проведении семинаров, основных изменениях пенсионного законодательства, а также разъяснения по заполнению форм представляемой отчетности.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ