С целью создания благоприятных условий для плательщиков страховых взносов с декабря 2013 года на территории Тверской области работает электронный сервис Пенсионного фонда РФ «Личный кабинет плательщика» (http://www.pfrf.ru/ot_tver/lkp).
К электронному сервису «Личный кабинет плательщика» подключились 12,7 тыс. плательщиков страховых взносов Тверской области, что составляет 20% от общего числа плательщиков страховых взносов.
Наиболее активными пользователями сервиса являются плательщики страховых взносов Андреапольского, Кашинского, Кесовогорского, Фировского и Максатихинского районов.
Сервис «Личный кабинет плательщика» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов - организаций, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, производящих и не производящих выплаты своим работникам.
Сервис позволяет сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, подготовить и распечатать платежные документы, получить своевременную информацию о наличии задолженности и переплаты, проверить ежеквартальную отчетность.
Отделение ПФР по Тверской области предлагает всем плательщикам страховых взносов подключиться к электронному сервису «Личный кабинет плательщика».
Для подключения к электронному сервису плательщику страховых взносов необходимо пройти предварительную регистрацию.
Подать заявку на регистрацию плательщик страховых взносов может двумя способами:
- дистанционно, через интернет-страницу Отделения ПФР по Тверской области (http://www.pfrf.ru/ot_tver/), выбрав вкладку «Личный кабинет плательщика страховых взносов». В открывшемся окне необходимо нажать на ссылку «Войти в личный кабинет» и действовать по инструкции «Зарегистрировать личный кабинет».
В зависимости от выбранного способа доставки код активации в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления направляется плательщику страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности (в случае, если плательщик страховых взносов заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- лично, обратившись в управление ПФР по месту регистрации. При данном способе подключения представитель плательщика страховых взносов подает в управление ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика в день обращения после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
После получения кода активации плательщик страховых взносов вводит в «Личный кабинет плательщика» регистрационный номер в ПФР и код активации, подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки, задает собственный пароль для входа в электронный сервис «Личный кабинет плательщика».